Наверняка Вы не раз сталкивались с этими черно-белыми квадратиками на различных флаерах, визитках и упаковке продукции. QR-код представляет собой матричный код, в который можно зашифровать различную информацию, в том числе ссылки на интернет-ресурсы.
Преимущество QR-кодов в их миниатюрности. Не нужно запоминать большое количество информации, длинные названия веб-сайтов и номера артикулов определенных товаров. Для того, чтобы извлечь необходимые данные, нужно просто поднести к QR-коду телефон, который оснащен камерой и установлено мобильное приложение для считывания таких кодов.
Как использовать QR-код в маркетинге?
QR-коды удобно использовать при организации различных мероприятий, акций и скидок. Черно-белый квадрат с зашифрованной ссылкой на сайт размещается на рекламных баннерах, чтобы клиент мог быстро перейти на нужную страницу.
А что, если мы предложим Вам использовать QR-коды как специальные купоны, предоставляющие Вашим клиентам скидки или подарки, и превратим процесс поиска таких купонов в увлекательное игровое приключение?
QR-купоны – что это?
Вы можете создавать в мобильном приложении купоны, предоставляющие Вашим клиентам получать эксклюзивные скидки или подарки. Но для того, чтобы воспользоваться купоном, необходимо найти в рекламных материалах специальный QR-код. После считывания кода купон появится в мобильном приложении Вашего клиента, и станет доступен для использования.
Расскажите Вашим клиентам о возможности получать специальные подарки и предложите им квест по поиску QR-купонов на различных флаерах, визитках, баннерах и других рекламных материалах. Погрузите клиентов в игровую среду по поиску «сокровищ». Размещайте на разных рекламных материалах разные QR-купоны, чтобы клиенты не теряли интерес и находили все новые и новые купоны.
Что это дает?
1) Использование QR-купонов приведет к повышению лояльности клиентов к Вашей компании за счет постоянного взаимодействия с рекламными материалами
2) Использование QR-купонов позволит Вам выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами – вы предоставляете клиентам не только товары и услуги, но и способ проведения досуга, вызывающий положительные эмоции. Благодаря поиску купонов клиент проводит больше личного времени с Вашим мобильным приложением, а значит, становится более лояльным к Вам
3) Использование QR-купонов принесет Вам дополнительную выручку и увеличит поток клиентов. У клиента будет повод вернуться в Ваше заведение, чтобы активировать купон и получить подарок. Как правило, клиент совершит какую-то дополнительную покупку.
4) Использование QR-купонов активизирует механизм «сарафанного радио», так как клиенту захочется поделиться со своими друзьями о своих достижениях в поисках секретных купонов.
Таким образом, QR-купоны являются эффективным маркетинговым механизмом, который позволяет повысить лояльность клиентов и позволит получить дополнительную прибыль.
Функция «QR-купоны» доступна в базовой функции «Программа лояльности» и включена по умолчанию во все готовые мобильные приложения нашего каталога. Если у Вас есть вопросы по работе Программы лояльности или другим функциям наших мобильных приложений, оставьте заявку на bizliner.ru, чтобы с Вами связался наш консультант.