Информирование клиентов об акциях и новинках – важнейший элемент в организации рекламных кампаний. Ваши маркетологи могут создать интересные и выгодные предложения, но результата не будет, если клиенты не узнают о них. Ежегодно на рекламном рынке появляются новые виды рекламы, так как удержать внимание клиента на традиционных уличных баннерах уже практически невозможно. Некоторое время назад популярность обрели смс-рассылки, так как этот метод позволяет присылать информацию прямо в телефон клиента. Но волна негатива клиентов заставила забыть об этом способе рекламы.

Как донести до клиента важную информацию, не вызвав раздражения3?

Push-уведомления из мобильного приложения – это удобный и эффективный метод информирования, который Ваш клиенты воспримут с благодарностью. Уведомления приходят на смартфон клиента, который установил Ваше мобильное приложение и разрешил отправку уведомлений.

Новые уведомления всплывают на панели быстрого доступа в телефоне, а также хранятся в мобильном приложении. Клиент может ознакомиться с новой акцией тогда, когда ему будет удобно. Уведомления могут дополняться изображением для большей информативности и привлечения внимания пользователей. Вы можете направить пользователя сразу в каталог или любой другой раздел приложения. По нашей статистике, более 75% уведомлений оказываются прочитанными. Поэтому Вы можете быть уверены, что информация будет получена.

 

 

Эффективное использование рассылки Push-уведомлений:

1. Увеличение выручки в «мертвые часы».

В каждом заведении есть период затишья, снижение продаж в определенные часы или дни недели. Увеличить поток клиентов в «мертвые часы» поможет рассылка Push-сообщений всем пользователям приложения с ярким предложением посетить Ваше заведение в определенные часы и получить скидку. Таким образом, Вы делаете небольшую скидку, но заполняете заведение клиентами и получаете доп. продажи.

2. Привлечение потока посетителей в новую точку продаж.

Если Вы открыли новый магазин/ресторан и хотите, чтобы Ваши клиенты посетили вновь открывшееся заведение, запустите рассылку с информацией, что только по новому адресу клиенты смогут получить подарок или скидку.

 

3. Приглашение Ваших клиентов на мероприятие.

Планируете организацию тематического праздника или хотите сообщить клиентам о выступлении известного музыканта в Вашем заведении? Рассылка push-уведомлений идеально подойдет для информирования Ваших клиентов о предстоящих событиях. Вы можете приложить к рассылке специальный купон или входной билет.

4. Увеличение заказов через мобильное приложение.

Порекомендуйте клиентам определенные позиции из каталога, предложив ограниченную скидку или начисление дополнительных баллов при заказе от конкретной суммы, запустите рассылку по расписанию в период максимальной активности пользователей, и увеличение заказов Вам обеспечено.

Рассылка Push-уведомлений – это современный стандарт взаимодействия с лояльными клиентами, имеющий высокую эффективность. Осуществляйте рассылку 1-2 раза в неделю для наилучшего эффекта. Важно отметить, что осуществление рассылки происходит абсолютно бесплатно для Вас и позволяет существенно экономить на рекламе.