В последние годы накопительные бонусные системы приходят на смену традиционным акциям и скидкам, которые не дают клиентам достаточной мотивации возвращаться снова и снова. Бонусные программы успешно внедряются как в крупные торговые сети, так и в небольшие заведения и магазины.

11111

Давайте рассмотрим на простых и понятных примерах преимущества бонусных систем перед разовыми скидками или дисконтными программами.

1. Бонусы мотивируют клиента вернуться

Бонусы накапливаются за каждое посещение или покупку. В дальнейшем клиент может расплатиться ими, либо получить подарок, который Вы для него подготовили. Клиенты быстро забывают где и какую скидку получили, но отлично помнят, где можно потратить накопленные баллы.

2. Бонусы позволяют экономить

Переход со скидок на бонусы является экономически выгодным. Когда Вы предоставляете скидки, Вы теряете реальные деньги, уменьшая свою прибыль. В то время, когда Вы начисляете клиенту бонусы за покупку, он может обменять его на подарок, вернувшись в Вашу компанию.

Вы можете предложить клиентам в качестве подарков товары с низкой себестоимостью. Таким образом, Ваши затраты будут сведены к минимуму.  Выбирая определенные товары для подарков, Вы можете сообщать клиентам о новинках или продвигать непопулярные товары. Важно отметить, что на практике клиенты тратят лишь часть накопленных бонусов, поэтому накопительная система обойдется Вам гораздо дешевле скидок.

В свой следующий визит, когда гость придет получить подарок, с большой вероятностью купит что-то еще, тем самым принесет дополнительную выручку.  Поэтому можно с уверенностью сказать, что накопительная бонусная система в разы выгоднее классических скидок.

3. Бонусы вызывают интерес у клиентов

Накопление бонусов психологически более приятно,
чем получение разовой скидки. Клиент втягивается в увлекательный процесс накопления баллов, сравнимый с накоплением игрового опыта.  Получение новых баллов, даже незначительное, может вызывать у клиентов положительные эмоции, что не может не сказаться на лояльности к Вашему бренду.

Как происходит начисление баллов?

Как перейти на бонусную программу?

Если Вы ограничивались лишь разовыми скидками и акциями, то переход на бонусную программу лояльности не только не составит сложностей, но и вызовет волну положительных эмоций у Ваших клиентов. Просто расскажите им о новом мобильном приложении, предложите приятный подарок за установку, и результат не заставит себя ждать.

Если Вы используете классическую дисконтную программу с использованием пластиковых карт, то переход тоже не такой сложный, как может показаться. Предложите клиентам обменять свои пластиковые карты с фиксированной скидкой на установку Вашего мобильного приложения с программой лояльности, начислив всем клиентам, например, 1000 бонусных баллов в обмен на карту со скидкой 5%. Расскажите клиентам, что бонусная система позволит им больше экономить и получать подарки. Как показывает практика, клиенты охотно меняют пластиковые карты на мобильное приложение, так как это удобно и выгодно.

Чтобы внедрить накопительную бонусную систему, подключите к мобильному приложению функцию «Расширенная программа лояльности».  Если у Вас есть вопросы по работе Программы лояльности или другим функциям наших мобильных приложений, оставьте заявку на bizliner.ru, чтобы с Вами связался наш консультант.