Лояльность клиентов является важным конкурентным преимуществом практически во всех сферах бизнеса. Компании ведут борьбу за доверие клиентов, внедряя различные программы лояльности, так как механизмы дисконтных и бонусных программ направлены на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли любой компании.

Механизмы нашей программы лояльности экономически выгодны для владельцев, интересны и удобны для клиентов.

 

В наших мобильных приложениях мы разработали универсальную программу лояльности, которая подойдет для всех сфер (рестораны, салоны красоты, клубы и развлекательные центры, автосервисы и др.), а самое главное – не потребует изменений в кассовом оборудовании, внедрения технологически сложных программ и изменения привычной работы Вашей организации. Работа происходит практически автономно, все что потребуется – это обучить сотрудника кассы активировать купоны из мобильного приложения клиентов. Активация занимает около 10 секунд. Внедрение в Ваш бизнес произойдет легко и быстро, а результат работы программы лояльности превзойдет Ваши ожидания.

Из каких компонентов состоит программа лояльности в наших мобильных приложениях?

Базовая программа лояльности

Базовые функции программы лояльности включены по умолчанию во все готовые приложения нашего каталога. Базовая программа лояльности состоит из следующих компонентов:

Подарок при установке приложения

Расскажите Вашим клиентам о том, что у Вас появилось новое мобильное приложение и предложите установить его за символический подарок. У клиентов появится стимул стать пользователем Вашего приложения, а Вы приобретаете сильное конкурентное преимущество, так как среди сотен похожих компаний Ваша компания находится прямо на рабочем столе пользователя и если ему требуется услуга, то он в первую очередь обратится к Вам.

Читайте: Какие подарки дарить за установку, чтобы увеличить продажи>>

Бесплатные купоны и подарки

Создавайте купоны со скидками на определенные товары и услуги, ограничивайте срок их действия, указывайте особые условия использования купонов. При создании нового купона Вы можете настраивать возможность повторного использования. С помощью данной функции Вы можете предоставлять скидки и подарки всем лояльным клиентам, поощряя их за верность вашей компании.

Скидочные купоны так же, как и подарки при установке приложения, обладают эффективной маркетинговой составляющей и стимулируют повторные посещения и продажи.

QR-купоны

Используйте QR-коды для размещения в буклетах специальных ограниченных купонов, которые можно получить, только отсканировав QR-код специальным сканером в приложении. Поиск купонов создает дополнительный интерес к Вашей компании, повышает лояльность Ваших клиентов и увеличивает продажи.

Читайте: Как превратить поиск QR-купонов в увлекательное путешествие >>

 

Стикеры (игровой механизм)

Предложите клиентам накопить определенное количество стикеров (меток в приложении) за каждую покупку товара или выполнение необходимых действий, чтобы получить подарок. Привлекайте внимание клиентов к определенным группам товаров, стимулируйте выполнять нужные для Вас действия, вызывайте у клиентов интерес к Вашему бренду.

Читайте: 3 интересных способа применения «Стикеров» >>

 

Расширенная программа лояльности

Расширенная программа лояльности является дополнительной функцией, которую Вы можете подключить к Вашему мобильному приложению. Расширенная программа лояльности включает в себя все компоненты базовой программы, а также накопительную бонусную систему, и реферальную систему продвижения в соц. сетях. Использование бонусной программы лояльности обеспечит Вашему бизнесу значительный рост и увеличит количество повторных продаж минимум на 30%.

Читайте: Преимущества бонусной программы лояльности перед обычными скидками >>

Накопительная бонусная система предоставляет возможность Вашим клиентам получать баллы за каждую покупку. Накопленными баллами клиенты могут расплачиваться в Ваших магазинах или получать специальные подарки за баллы.

Купоны и подарки за баллы

В мобильном приложении создан специальный каталог купонов и подарков за баллы, в который Вы можете добавлять товары, услуги или купоны на получение скидки. Накопив необходимое количество баллов, клиент может прийти в Ваше заведение, чтобы активирован купон и получить свой подарок. При активации купона в приложении клиента спишутся потраченные баллы.

Процесс накопления баллов вызывает интерес у клиентов и мотивирует совершать дополнительные покупки, увеличивая средний чек и количество продаж. Клиенты станут чаще выбирать Вашу компанию среди конкурентных, так как будут помнить о возможности потратить накопленные скидки.

 

 

Возможно несколько способов получения новых баллов:

— Начисление баллов на кассе при совершении покупки.

Каждый раз, совершая покупку в Вашем магазине, клиент может предъявить мобильное приложение, ввести сумму чека, после чего Ваш сотрудник активирует начисление новых баллов специальным паролем. Начисление баллов производится пропорционально сумме покупки, например 10% от суммы. Вы можете настроить процент начисления баллов в административной панели Вашего мобильного приложения.

— Начисление баллов на рекомендации в соц.сетях (реферальная система)

Ваши клиенты могут поделиться информацией о Вашем мобильном приложении в соц. сетях и получить дополнительные бонусные баллы в случае, если их друзья установят приложение и при установке введут промо-код. Реферальная система способствует эффективному продвижению Вашей компании в социальных сетях, так как клиенты массово рекомендуют Вас своим друзьям. Все пользователи приложения заинтересованы рассказывать о Вас в соц.сетях, так как за это они получат бонусные баллы. Реферальная система способствует увеличению Вашей клиентской базы, так как за установку приложения Вы можете предложить новым пользователям подарок, поэтому они с радостью установят Ваше приложение и станут Вашими клиентами.