Использование игровых механик в неигровых процессах (геймификация) стало эффективным методом привлечения внимания клиентов и увеличения продаж. Геймификацию используют многие топовые бренды в качестве
основной маркетинговой стратегии, «играючи» завлекая клиентов и повышая лояльное отношение к компании. В основе геймификации лежат вирусные инструменты, которые стимулируют социальную активность, позволяют захватить внимание пользователей, превращая сервис и потребление продукта в увлекательную игру.

Благодаря функционалу наших мобильных приложений Вы без существенных затрат сможете внедрить в свой бизнес игровую стратегию по увеличению продаж.

Функция «Накопление стикеров» — это последовательное получение определенной метки (стикера) в мобильном приложении. Когда клиент набирает необходимое количество стикеров, его ждет приятный подарок. Вы можете давать клиентам стикеры за посещение Вашего заведения или покупку определенных товаров. Чтобы получить стикер, клиент должен выполнить необходимое действие, после чего сотрудник Вашей компании (чаще всего, на кассе) активирует новый стикер в мобильном приложении клиента.

 

3 интересных способа применения «Стикеров»

1 СПОСОБ – каждый 5-й товар в подарок. Например, Вы можете предложить клиенту купить  4 пиццы и 5-ю (10-ю или 20-ю) получить в подарок. При этом не важно, будет совершена покупка единовременно или за определенный период. За каждую купленную пиццу клиент получит стикер. Когда наберет 4 стикера, ему будет предложена 5-я бесплатная пицца.

2 СПОСОБ – подарок за определенное количество посещений. Вы можете активировать клиентам стикеры за каждое посещение и в конце выдать подарок за верность Вашему заведению.

3 СПОСОБ – прохождение квеста (игровая механика). Разработайте для клиентов игровое приключение, давайте уникальные задания, выполняя которые клиенты будут получать отметки о прохождении (стикеры). Чтобы завершить игровое приключение, клиент необходимо набрать определенное количество стикеров. Всем, кто успешно справится со всеми заданиями, подарите подарок от Вашей компании. Организовать такую игру проще, чем кажется: создайте в приложении или на сайте специальную страницу с инструкцией и опишите все этапы прохождения квеста, оповестите всех клиентов о запуске игры с помощью push-рассылки и назначьте сотрудника, который будет проверять выполненные задания и начислять новые стикеры.

Использование функции «Стикеры» позволит привлечь к Вашему бренду внимание клиентов и активизирует эффект «сарафанного радио» так как для выполнения игровых заданий пользователи смогут привлечь друзей и захотят поделиться с ними интересным занятием.

Игровые механики давно зарекомендовали себя как отличный метод продвижения бренда и повышения уровня лояльности клиентов. Используйте и Вы в своем бизнесе новые возможности с помощью мобильного приложения.