Описание программы лояльности в нашем мобильном приложении

Лояльность клиентов является важным конкурентным преимуществом практически во всех сферах бизнеса. Компании ведут борьбу за доверие клиентов, внедряя различные программы лояльности, так как механизмы дисконтных и бонусных программ направлены на удержание клиентов и стимулирование повторных продаж, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли любой компании. Механизмы нашей программы лояльности экономически выгодны для владельцев, интересны…

Details

Как повысить лояльность клиентов за счет QR-купонов?

Наверняка Вы не раз сталкивались с этими черно-белыми квадратиками на различных флаерах, визитках и упаковке продукции. QR-код представляет собой матричный код, в который можно зашифровать различную информацию, в том числе ссылки на интернет-ресурсы. Преимущество QR-кодов в их миниатюрности. Не нужно запоминать большое количество информации, длинные названия веб-сайтов и номера артикулов определенных товаров. Для того, чтобы…

Details

Эффективное взаимодействие с клиентами с помощью Push-рассылки

Информирование клиентов об акциях и новинках – важнейший элемент в организации рекламных кампаний. Ваши маркетологи могут создать интересные и выгодные предложения, но результата не будет, если клиенты не узнают о них. Ежегодно на рекламном рынке появляются новые виды рекламы, так как удержать внимание клиента на традиционных уличных баннерах уже практически невозможно. Некоторое время назад популярность…

Details

Преимущества накопительной программы лояльности

В последние годы накопительные бонусные системы приходят на смену традиционным акциям и скидкам, которые не дают клиентам достаточной мотивации возвращаться снова и снова. Бонусные программы успешно внедряются как в крупные торговые сети, так и в небольшие заведения и магазины. Давайте рассмотрим на простых и понятных примерах преимущества бонусных систем перед разовыми скидками или дисконтными программами.…

Details

Игровые механики в мобильном приложении

Использование игровых механик в неигровых процессах (геймификация) стало эффективным методом привлечения внимания клиентов и увеличения продаж. Геймификацию используют многие топовые бренды в качестве основной маркетинговой стратегии, «играючи» завлекая клиентов и повышая лояльное отношение к компании. В основе геймификации лежат вирусные инструменты, которые стимулируют социальную активность, позволяют захватить внимание пользователей, превращая сервис и потребление продукта в…

Details

Подарок при установке приложения

Программа лояльности в наших мобильных приложениях отличается простотой и удобством для Ваших клиентов и дает широкие возможности по привлечению дополнительной выручки для владельцев различных сфер бизнеса. Предлагаем подробнее рассмотреть одну из базовых функций программы лояльности – Подарок за установку приложения. Предложите Вашим клиентам символический подарок в обмен за установку на свой смартфон Вашего мобильного приложения. …

Details